О чем молчит БИГМАК?

 

McDonald's. О чем молчит БИГМАК?

Джон Ф. Лав

В издании подробно рассказывается о становлении и развитии компании, которая стала символом Америки и оказала неизгладимое влияние на культуру американцев.
Данная книга написана независимым журналистом, и корпорация "Макдоналдс" не контролировала и не редактировала его работу, что добавляет объективности к изложенному материалу. Работа над материалом длилась четыре с половиной года. Автор подробно описывает процесс превращения бизнеса, начавшегося с единственной стойки по продаже гамбургеров, в многомиллиардную корпорацию, известную во всем мире.

"Университет гамбургеров", гениальные рекламные кампании и маркетинговые находки, конфликты между франчайзи и корпорацией, между корпорацией и общественными организациями, международная экспансия - все это история "Макдоналдс".


Франчайзинг

 

Франчайзинг

Ян Мюррей

Ситуация, когда процветающий сектор экономики с оборотом в десять миллиардов фунтов стерлингов страдает от благоприятной конъюнктуры, встречается нечасто, но именно такая угроза нависла над франчайзинговым бизнесом. Многие бизнесмены заработали миллионы на франчайзинге. Если что-то и может помешать повторению этого успеха, то только одно - недостаток подходящих кандидатур.

В отличие от большинства новых фирм, более чем 90% франшиз оказываются успешными.

В книге Яна Мюррея, ведущего бизнес-журналиста, много лет пишущего о франчайзинге, живым и доступным языком излагаются сведения, необходимые для того, чтобы решить - стоит ли начать бизнес, основанный на франчайзинге. Оцениваются все "за" и "против" как для франчайзера, так и для держателя франшизы.

Рассмотрены различные аспекты франчайзинга:
- привлекательность, преимущества и недостатки;
- самооценка;
- поиск франшизы;
- юридические проблемы;
- бизнес план;
- взаимоотношения с банками;
- истории успеха.

Есть вопросы? Звоните!

8 (800) 775-46-92

Или напишите нам!

Мы перезвоним!